Приложение для смарт-тележки
CartCraft
Концепт
Разработан концепт «умной» тележки для супермаркетов, которая улучшает процесс покупок, делая его более удобным и персонализированным. Пользователь заранее составляет список покупок в мобильном приложении, которое синхронизируется с тележкой с помощью сканирования qr-кода.
На экране тележки отображается список товаров, а сама тележка с помощью навигационной системы указывает, где находятся нужные товары на полках.
Этот проект направлен на оптимизацию покупательского опыта, сокращение времени на поиски и повышение уровня сервиса в магазинах.
Цель проекта
Задачи
Улучшить пользовательский опыт в магазине, упростив процесс поиска товаров и ориентации внутри торгового пространства.
  • Создать прототип «умной» тележки, которая облегчит навигацию по магазину. На первом этапе (MVP) тележка будет оснащена функцией поиска товаров не по конкретным позициям, а по категориям, с учетом карты расположения товаров.
  • Разработать мобильное приложение, которое будет подключаться к тележке с помощью QR-кода. В приложении пользователи смогут заранее составлять список покупок, который затем отобразится на экране тележки.
Построение гипотез
Построение гипотез
Гипотеза 1
Предполагается, что использование приложения для смарт-тележек позволит пользователям более эффективно планировать и осуществлять свои покупки, благодаря возможности составления списка продуктов, навигации по магазину и получению информации о распродажах и акциях.
Гипотеза о повышении эффективности покупок
Гипотеза 2
Гипотеза о повышении продаж и лояльности клиентов
Предполагается, что разработка приложения для смарт-тележек позволит улучшить пользовательский опыт и создать дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами, что приведет к увеличению объемов продаж и повышению лояльности клиентов
Как проверять:
  • Анализ времени, затрачиваемого на покупку до и после внедрения тележек в магазин
  • Опрос пользователей о частоте использования тележек
Как проверять:
  • Анализ изменения объема продаж и поведения клиентов перед и после внедрения приложения
  • Опрос клиентов о их уровне лояльности и предпочтениях относительно использования приложения
Что ожидаем:
Сокращение времени, затраченного на покупки, а также увеличению объема продаж за счет оптимизации процесса, а также рекомендаций акций и товаров
Что ожидаем:
Ожидается увеличение объемов продаж и повышение уровня лояльности клиентов, которые используют приложения для совершения покупок
Онбординг тележки
В режиме ожидания, когда тележка не используется, на её экране отображаются иллюстрации, демонстрирующие основной функционал. Иллюстрации связаны между собой, создавая единую композицию, символизирующую путь покупателя за товаром, что привлекает внимание и информирует о возможностях смарт-тележки.
В процессе онбординга пользователю предлагается подключиться к тележке с помощью QR-кода. После успешного подключения на экране тележки автоматически отображается заранее составленный список покупок, готовый к использованию.
Навигация по магазину
Навигация по магазину
Специальные предложения от магазина
Специальные предложения от магазина
При первом запуске мобильного приложения открывается онбординг, где описывается основной функционал. Пользователь может перелистывать экраны свайпами влево и вправо, при этом иллюстрации плавно выстраиваются в единую композицию. На любом этапе онбординга доступен переход к экранам регистрации или авторизации для быстрого начала работы с приложением.
Приложение. Онбординг
Приложение. Регистрации и вход
Приложение. Регистрации и вход
Приложение. Создание списка
Приложение. Создание списка
Приложение. Подключение к тележке
Приложение. Подключение к тележке

Проекты
Task manager
CMS
Personal account
Online store
Связаться со мной
в Telegram
Связаться со мной в Telegram
Связаться со мной
в Telegram
Связаться со мной
в Telegram
Made on
Tilda