Предполагается, что использование приложения для смарт-тележек позволит пользователям более эффективно планировать и осуществлять свои покупки, благодаря возможности составления списка продуктов, навигации по магазину и получению информации о распродажах и акциях.
Гипотеза о повышении эффективности покупок
Гипотеза о повышении продаж и лояльности клиентов
Предполагается, что разработка приложения для смарт-тележек позволит улучшить пользовательский опыт и создать дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами, что приведет к увеличению объемов продаж и повышению лояльности клиентов
- Анализ времени, затрачиваемого на покупку до и после внедрения тележек в магазин
- Опрос пользователей о частоте использования тележек
- Анализ изменения объема продаж и поведения клиентов перед и после внедрения приложения
- Опрос клиентов о их уровне лояльности и предпочтениях относительно использования приложения
Сокращение времени, затраченного на покупки, а также увеличению объема продаж за счет оптимизации процесса, а также рекомендаций акций и товаров
Ожидается увеличение объемов продаж и повышение уровня лояльности клиентов, которые используют приложения для совершения покупок